LLC Company
LLC Company
Договор оферты
09.01.2025
Как оформить и оплатить заказ?
1. Перейдите на платформу ncmmarket.ru, нажмите Каталог и выберите интересующий вас товар.
2. Добавьте выбранный товар в корзину. Обратите внимание, что информация о минимальном заказе отображается в корзине.
3. Определитесь с вариантом доставки, который подходит именно вам.
4. Нажмите кнопку «Оплатить», затем заполните предложенную форму с данными вашей организации. Проверьте правильность введённой информации и нажмите «Отправить реквизиты».
После отправки заявки на указанный вами адрес электронной почты в ближайшее время будет направлен счёт для оплаты.
Условия возврата
Отмена и возврат заказа Потребителем.
Отмена заказа до завершения доставки
Потребитель вправе отказаться от Товара и его доставки, посредством уведомления на email Компании НКМ, до передачи Товара в доставку (до начала сборки Товара, либо до истечения 60 минут с момента оформления Заказа, в зависимости от того, какое событие наступит раньше).
Отказ от Товара надлежащего качества при получении
Потребитель вправе отказаться от Товара, если Товар в течение 20 минут после прибытия сотрудника службы доставки с Товаром.
Возврат Товара надлежащего качества после получения
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.
После получения Заказа Потребитель имеет право возвратить Товар надлежащего качества в течение 14 дней (если иное не было согласовано при оформлении Заказа) своими силами доставить на склад Компании НКМ, или передать его сотруднику службы доставки, прибывшему по указанному Потребителем адресу.
Датой возврата Товара является день возврата Потребителем Товара на склад Компании НКМ или день возврата Товара сотруднику службы доставки.
Потребитель может передать сотруднику службы доставки для возврата не более 10 Товаров в день.
Возврат (отказ от) Товара надлежащего качества, Продавцом которого является Компания НКМ
Денежные средства, равные стоимости Товара надлежащего качества, возвращаются Потребителю в течение 10 (десяти) дней с даты возврата Товара Потребителем или даты отказа Потребителя от Товара, за исключением расходов Компанией НКМ на обратную транспортировку Товаров от Потребителя.
При возврате (отказе от) нескольких единиц Товара расходы Компании НКМ на обратную транспортировку Товаров надлежащего качества от Потребителя определяются применительно к каждой единице Товара, в том числе при одномоментном возврате их на склад Компании НКМ или сотруднику службы доставки.
Размер расходов Компании НКМ на обратную транспортировку Товаров надлежащего качества определяется заранее, о чем Потребитель извещается путем отправления уведомления на email при оформлении заказа. Потребитель, подтверждая Заказ, соглашается с данными условиями возврата (отказа от) Товара.
Отказ от Товара ненадлежащего качества при получении
В случае обнаружения при получении Товара ненадлежащего качества и отказа от такого Товара, Потребителю необходимо сообщить сотруднику Компании НКМ или сотруднику службы доставки о причинах, по которым Потребитель отказывается от Товара. В таком случае денежные средства, уплаченные за Товар, возвращаются Потребителю в полном объеме в течение 10 (десяти) дней со дня отказа от Товара ненадлежащего качества.
В случае, если Потребителем при отказе от Товара не сообщено о ненадлежащем качестве Товара, Потребитель считается отказавшимся от Товара надлежащего качества с последствиями, предусмотренными пунктами 9.3-9.5 Оферты.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Потребитель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года.
В случае выявления ненадлежащего качества Товара Потребитель вправе создать обращение Продавцу отправим на email продавца соответствующее заявление, приобщив фото- или видео-подтверждение ненадлежащего качества.
Обращение Потребителя подлежит рассмотрению Продавцом Товара в течение 10 дней со дня обращения. В процессе рассмотрения обращения Продавец Товара вправе запрашивать у Потребителя дополнительные сведения: письменные пояснения, фотографии и видеозаписи.
Возврат Товара ненадлежащего качества, Продавцом которого является Компания НКМ
Потребителю в ходе проверки сообщения о ненадлежащем качестве Товара может быть предложено в целях подтверждения ненадлежащего качества Товара, самостоятельно провести диагностику Товара в сервисном центре или экспертной организации. Такое предложение не является отказом в проверке качества Товара.
В случае подтверждения ненадлежащего качества Товара Потребитель уведомляется об этом Компанию НКМ, путем отправления соответствующего заявления на email Компании НМК (info@ncmmarket.ru), после чего Потребителю может быть предложено возвратить Товар ненадлежащего качества путем передачи его на склад Компании НКМ или сотруднику службы доставки.
Денежные средства за товар ненадлежащего качества, Продавцом которого является Компания НКМ, в случае подтверждения Компанией НКМ ненадлежащего качества Товара, возвращаются Потребителю в полном объеме в течение 10 дней со дня обращения Потребителя к Компании НКМ.
Денежные средства, в качестве возмещения стоимости диагностики Товара в сервисном центре или экспертной организации, в случае возмездности такой диагностики для Потребителя и отсутствии возможности проведения бесплатной диагностики Товара, возвращаются Потребителю в полном объеме в течение 10 дней со дня обращения Потребителя к Компании НКМ.
Возврат Товара ненадлежащего качества, Продавцом которого является не Компании НКМ
Обязанность по проверке качества Товара лежит непосредственно на Продавце Товара. Компания НКМ не проводит проверку качества Товара, Продавцом которого не является, не несет ответственность за процедуру, сроки и результаты такой проверки.
Продавец и Потребитель самостоятельно определяют порядок, сроки и способ возврата денежных средств и возмещения иных убытков, а также способ возврата Товара ненадлежащего качества Продавцу, через сервисы Торговой площадки.
Все претензии по процедуре, срокам и результатам проверки качества Товара, Продавцом которого является не Компания НКМ, предъявляются непосредственно Продавцу Товара. Компания НКМ не является субъектом правоотношений Продавца и Потребителя.
Основания для отказа в возврате Товара надлежащего качества:
В случае обнаружения на Товаре повреждений, загрязнений, отсутствия полного комплекта, а также иных нарушений внешнего и внутреннего состояния Товара, о которых Потребителем не было заявлено при получении Товара или сотруднику службы доставки.
В случае, если Товар имеет индивидуально-определенные признаки.
В случае нарушения срока возврата Товара надлежащего качества.

Условия возврата прописаны в договоре оферты по ссылке (https://ncmmarket.ru/pokupatel)!!!
Условия доставки
Доставка заказа
Переход права собственности на товар
Право собственности на заказанные Товары переходит к Потребителю с момента фактической передачи ему Товара. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Потребителю с момента фактической передачи ему Товара.
Срок доставки
Доставка Товара Потребителю осуществляется на условиях, изложенных в Оферте в период времени указанный в счете-оферты при оформлении Заказа.
Аннулирование заказа
Если Потребитель, после доставки Товара в место, указанное им, не примет Заказ, Компания НКМ вправе аннулировать Заказ без дополнительного информирования Потребителя. При оплате в 100% от стоимости товара денежные средства возвращаются Потребителю в установленный действующим законодательством срок, за исключением расходов Компании НКМ на обратную транспортировку от Потребителя возвращённого Товара из аннулированного Заказа.
Размер расходов Компании НКМ на обратную транспортировку Товаров аннулированного Заказа определяется заранее, о чём Потребитель извещается на указанный email при оформлении Заказа. Потребитель, подтверждая Заказ, соглашается с данными условиями.
Отказ в осуществлении заказа
В осуществлении доставки Товара может быть отказано при отсутствии предоплаты Товара, когда такая форма оплаты была согласована при оформлении Заказа.
Место доставки товара
Доставка Товара Потребителю осуществляется в место, указанное Потребителем при оформлении Заказа.
Пользователь понимает и соглашается с тем, что при выборе места доставки Товара, расположенного на территории иной страны, Торговая площадка может предоставляться на условиях, отличных от настоящей Оферты и иным лицом, в том числе аффилированным с Компанией НКМ, поскольку это требуется для обеспечения функционирования Торговой площадки на территории соответствующей страны. Пользователь, изменяя адрес на расположенный в другой стране, принимает актуальную редакцию соответствующего конкретной стране соглашения, доступную в любой момент в интерфейсе Торговой площадки, а также предоставляет свои данные на условиях указанного соглашения.
Доставка крупногабаритных грузов
Доставка крупногабаритных Товаров осуществляется на общих условиях, за исключением специальных условий, указанных в настоящем пункте Оферты.
Доставка крупногабаритного Товара осуществляется привлечённым третьим лицом, не являющимся Продавцом Товара или Компанией НКМ.
Проверка крупногабаритного Товара в присутствии сотрудника службы доставки при получении не доступна и осуществляется Потребителем самостоятельно после оплаты и получения Товара.
Доставка электронных устройств, приборов и иных технически сложных товаров
Электронные устройства, приборы и иные технически сложные товары доставляются либо в заводской упаковке, либо в специальной упаковке. Потребителю рекомендуется произвести осмотр таких Товаров без повреждения упаковки в присутствии сотрудника службы доставки.
Самовывоз с склада Компании НКМ
При оформлении Заказа Потребитель информируется о сроке хранения Заказа на Складе Компании НКМ. Для получения Заказа Потребителю необходимо (предъявить) сотруднику склада Компании НКМ доверенность для получения Заказа. При не предъявлении Потребителем доверенности в выдаче Заказа Потребителю будет отказано.

Условия доставки прописаны в договоре оферты по ссылке (https://ncmmarket.ru/pokupatel)!!!